1. Даешь скрипт входящего и исходящего,
2. Время подготовиться,
3. Делаешь звонок
Но это зависит от того, насколько сложен продукт.
У меня сложный, поэтому на собеседовании я тестирую
1. Технический бекграунд - задаю идиотские вопросы типа "как устроен компьютер" - чтобы понять, насколько глубоко чел интересуется тем, с чем сталкивается;
2. Смотрю/проверяю, насколько ему комфортно общаться с новыми людьми - эта работа не должна быть стрессом
Тест на технический бекграунд
1. сделайте звонок по скрипту?
2. что такое скрипт?
3. как им следует пользоваться?
4. что такое СРМ система?
5. как реагировать на подумаю, дорого, не удобно разговаривать?
6. как умеет отвечать на сложные вопросы, неудобные вопросы?
7. возможность делать запись разговора.
Здесь пофиг, что он знает (я сам не знаю, что такое северный мост) - меня интересует, насколько глубоко человек копает в то, чем соприкасается, и что делает в ситуациях, когда не знает (тупит, лепит чушь, или пытается разобраться)
Тест на способность звонить:
- не пробовал алгоритмизировать, мне в принципе сразу видно, человек аутичный или общительный =)))))))
по скорости общения, тому как ищет ответы, по реакции на легкую провокацию... по характерам предыдущих работ и его "чем понравилось-не понравилось"