✅ Скрипт монтажника после получения заявки
Этапы разговора
Какие этапы разговора?
Представиться
Показать (именно проявить а не сказать) как вы рады, показать как вы улыбаетесь клиенту. Проявляем как мы рады тому как он нас посетил.
Снять напряжение
Это тот момент, когда вы чувствуете что клиент на чем-то остановился или заинтересовался чем-то. Когда он задержался на чем-то дольше и понимаете что у него появился инетерс. Именно в этот момент мягкий акцент на данном товаре.И сказали то, что именно про этот товар ему полезно знать.
Вход в контакт
Выявление потребности. Квалификация
Выявление потребности. Квалификация запроса
Презентация Качества монтажа. Подобрать решение
Он может ВИДЕТЬ одно, но когда мы спрашиваем мы четко понимаем что он хочет и для чего он хочет.
Подтверждение что КАЧЕСТВО МОНТАЖА то, что ему нужно и решение соответствует ожиданиям
Когда мы четко это понимаем, то тогда мы получаем ПОДТВЕРЖДЕНИЕ что этот товар по пониманию УЖЕ ТЕПЕРЬ И ПОКУПАТЕЛЯ соответствует его целям. И если он берет то на этом ничего не заканчивается
Закрытие на встречу/выезд
Важно проговорить (именно ПРОГОВОРИТЬ), подитожить. Что это удачный выбор, что соответствует четко цели и задачи. Что это выгодно с учетом акции и т.д. Подтвердить его надежды. Именно этот этап клиент будет помнить. Предложить воспользоваться АКЦИЕЙ у которой есть дедлайн по определенному товару.
Добрый день, меня зовут Игорь.

Звоню вам с целью решить вашу задачу по отоплению/водоснабжению и проч. Я от команды Братья Котловы.

У меня на руках есть фотографии и планировки вашего обьекта.
Удобно сейчас говорить?

Клиент - ДА

Давайте я задам несколько вопросов, чтобы лучше понять задачу и скажу как это можно решить.

Клиент - ДАВАЙТЕ
Путь разговора
Собираем исходные данные
We are the leading firm by delivering quality and value. Our professionals have more than 5 years of experiences.
Коротко презентуем кто мы
6 наших преимуществ
Квалифицируем
Our company works according to the principle of individual approach to every client.
Рассказываем о цикле сделки
Рассказываем 6 преимуществ
Рассказываем как будет проходить монтаж
We are the leading firm by delivering quality and value. Our professionals have more than 5 years of experiences.
Презентация решения и материалов
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night.
Запрашиваем планировки или проект
Our company works according to the principle of individual approach to every client.
Принимаем на расчёт
I am studying business at the University of North London, Manchester Business School
Высылаем примерный расчет
We are the leading firm by delivering quality and value. Our professionals have more than 5 years of experiences.
Закрываем на встречу в офисе
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night.
Даём подтверждение что мы делали большое количество обьектов
Our company works according to the principle of individual approach to every client.
е
I am studying business at the University of North London, Manchester Business School
Что именно менеджер по продажам должен проявлять в разговоре и предоставлять Клиенту?
Этап 1 - Представиться, проявить радость и готовность помочь
Скрипт исходящего разговора
Добрый день,

Это Николай Братья-котловы.

Занимаемся инженерией кондиционерами, обслуживанием, приводим в порядок.

- представляем мировые бренды;
- исправляем ошибки подрядчиков;
-

Я вот сейчас разгребаю базу партнеров.

Давайте начнем возобновим общение. Давайте мы к вам подъедем.

Цель звонка:
- выяснить производительн

6 аргументов, почему рабо
Вопросы клиента
Как нельзя общаться?



Коротко хамовать отвечать, например: а договор у нас будет?


Пример плохого разговора:
- Конкурент Тепло Алекс
Примеры цен и комплектаций
Какое оборудование предлагаем?
Радиаторы Buderus - они хотят захватить рынок и поэтому ставят низкие цены. В радиаторах больше стали и больше тепла. Визуально они не отличаются. Качество немецкое но завод производит их в России.

Если Kermi будет стоит 5000 р, то Buderus будет стоить 3800-4200.

Труба Rehau - это премиум класс
Аналог трубы Stout. Либо мы используем аналог трубы Dolsen.





Основные отличия нашего разговора на 12.07.2019 от разговора конкурентов
1. дают гарантию 5 лет
2. монтируют оборудование предоставленное клиентом без изменения стоимости
3. считают за 2 дня, делают расчёт без выезда
4. общаются открыто, доброжелательно и с готовностью сделать расчёт


Примеры наших хороших звонков
Внести в РЕЕСТР ЗАЯВОК - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1PHEfv0qx97...

Примеры звонков конкурентов
Сервис Терем
Сервис Терем
07.05 конкурент Сервис терем Звонок на 84955048869 (Отвечен)

https://bkotlovy.amocrm.ru/leads/detail/28817999
https://www.instagram.com/serviceterm/ -
Сервис терем 350 подп 7 (495) 504-88-69

Что хорошо
- выкладываются во время разговора
- готовы считать
- готовы монтировать 5 лет гарантия на работы
- готовы монтировать с чужим материалом

Что улучшить
- закрывать на встречу в офисе



Термо Альянс
Термо Альянс

звонила через сайт

https://www.instagram.com/termoalyans/
https://bkotlovy.amocrm.ru/leads/detail/19897291

Что хорошо
- технические познания скорей всего ок
-
Что улучшить
- 28 минут рассказывал про технику
- нет пути общения с клиентом
- планировки мог бы сразу запросить

Тепло Алекс
Алексей +7(967)131-43-43
частник 1000 - подписчиков - спалились...

https://www.instagram.com/teploalex/


https://bkotlovy.amocrm.ru/leads/detail/28818741



Что хорошо
- ничего

Что улучшить

- не представляется
- клиентоориентированность низкая
- сразу запрашивает план дома
- короткие вопросы - были ли на сайте? пришлите на почту?
- скажу работы, если устроят то тогда буду считать материалы
- см пункт Как нельзя

Тепловелл
Тепловелл
VIP-otoplenie

Продают оборудование, хороший сайт
Сергей 84951350098
https://bkotlovy.amocrm.ru/leads/detail/28782935

Что хорошо
- хороший сайт, продают оборудование
- автоответчик
- по котлам консультируют
- знает оборудование, котлы, как они себя ведут

Что улучшить

- сразу запрашивают планировки
- на почту закрывают
- нет стратегии разговора
- не "ведут" клиента
- молчат, задумчиво
- не заинтересованно разговаривают

Николай с Авито
Конкуренты от Игоря Николай
на Авито

89850082502

Что хорошо
- хороший сайт, продают оборудование
- даёт подтверждение
- автоответчик
- говорит четко
- план дома и выезд инженера сразу говорит что будет
- говорит что сделали огромное количество обьектов
- говорит что 1000 рублей на 1 квадратный метр на радиаторное отопление за работу и материалы
- по технике сразу говорит нюансы

Что улучшить

- пропустил звонок
- изначально задать маршрут разговора
-

https://bkotlovy.amocrm.ru/leads/detail/28783117



Что я не услышал в звонках?
1. как они закрывают на выезд
2.
Внести в АМО СРМ.
Made on
Tilda