✅ Продажа - Выезд инженера на дома
Цель процесса
  • 1. Выслушать задачу Клиента
    2. Ответить на вопросы Клиента
    3. Сделать все необходимые замеры
  • Получить доверие клиента к:

    1. Компании Братья-Котловы.рф
    2. К качеству монтажа
  • Результат:

    1. Заключить соглашение о намерениях на разработку Решения
    2. Зафиксировать цену монтажных работ
    3. Получить предоплату от 10 000 до 50 000 рублей
Описание процесса
Подготовленный ко встрече инженер выезжает на обьект и оказывает консультацию, делает осмотр и замеры и фиксирует стоимость работ, заключает договор
Для кого
  • Инженер ОВИК
  • Опытный Менеджер по продажам
Этапы выезда
отовим опросник презентация нашей команды


поясняем как устроено ценообразование и показываем прайс рассказ о двух объектах похожих показать фотографии типовых решений из папки заполнение опросника показать узлы - котельная, подключение радиаторов и конвекторов, расположение коллекторов, узлы водоснабжения, унитаз / инсталляция, трапы, фановая, рассказать про трубы рассказать про обвязку котельной рассказать про зоны теплых полов пояснить в чем наши преимущества по качеству монтажа отмечаем особенности объекта для подтверждения стоимости монтажа отмечаем основное оборудование и материалы основное поясняем какие у нас цены на материалы - 5-7% отдать папку клиента с референт листом, презентацией, приглашением в офис пригласить в офис на подписание договора спросить и получить ответ понравился ли выезд?
Здороваемся и представляемся
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. All our professionals have more than 5 years of legal experiences. We like what we do.
Рассказываем как будет проходить выезд
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
Уточняем какая цель у клиента
  1. запустить котёл в этом году
  2. сделать чистовую отделку
  3. чтобы зимой продолжать делать ремонт
Уведомляем что займет выезд 1 час и будет 2 части
1. Выслушаем клиента
2. Задаём вопросы для уведомления Решения
Подтверждаем что теперь ответим на все вопросы, и если выезд пройдем ОК, тогда по итогам встречи и замеров начнем разрабатывать решение.
1. Выслушаем клиента
2. Задаём вопросы для уведомления Решения
Выслушиваем клиента
Задаём вопросы:
1. Что для вас важно?
2. Что важно получить в итоге?
3. Когда это важно?
Задаём вопросы по Чек-листу
Прямо по чек-листу проходимся и заполняем именно в порядке указанном в чек-листе.
Добавляем
Прямо по чек-листу проходимся и заполняем именно в порядке указанном в чек-листе.
Оставляем папку клиента
1. Презентацию о компании
2. Референс лист
3. Визитку
4. ЗИП-папку
Глоссарий премий.
Необходимые понятия
Ответы на вопросы
Видео по теме
Пример текст / или фото
Пример расчета:

Неделя №1
План продаж 800 000 рублей
Факт поступлений:
500 000 рублей с маржей по прекалькуляции 20%.
Маржа начисляется в 100 000 рублей
Премиальный фонд составляет 20 000 рублей.
Коэффициент 1.
Файлы по теме
Made on
Tilda